Технологии Blogger.
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

Рождество Христово

пятница, 7 января 2011 г.



C рождеством Христовым поздравляем!
На Руси сей праздник почитаем.
После многодневного поста
Ждём, когда взойдёт звезда Христа.
Наконец родился наш Спаситель,
Многовековый Мудрец учитель!
И в сочельник празднует народ
В ожидании когда придёт
Иисус Христос на землю нашу,
Чтоб спасти людей и сделать краше,
С истинного сбившихся пути
По дороге праведной вести.
Был Христос однажды на Земле,
Нам оставил память о себе.
Если в вашем сердце он живёт,
То хранит и счастье вам несёт.
Вам желаем помнить а Рождество -
Пусть двадцать столетий уж прошло,-
Как Христос всем людям помогал,
Блага, как мы вам сейчас, желал!

1 коммент.:

Лидия Иволга 12 января 2011 г. в 21:37  

Здравствуйте, Александр Михайлович!
Мне очень нравятся Ваши работы. Я недавно зарегистрировалась на православном форуме http://azbyka.ru/foto/
Там есть фотогалерея. Честно говоря, очень хочется, чтобы Вы там создали свою папку с работами о православной жизни.
Правда, после регистрации не сразу приходит разрешение на аккаунт. Обычно 1-2 дня.
Если Вы ограничены во времени, то я сама бы с удовольствием создала папку с Вашими работами. Люди в таких фотографиях очень нуждаются.
Мой адрес lidiya.s@list.ru

Отправить комментарий

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой личный блог оценили в
45200 евро
А сколько стоит твой?

Blog Archive

Блог смотрит вся планета

Powered By Blogger

всякое


http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP