Технологии Blogger.

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

Диски размером несколько пентабайт

среда, 2 марта 2011 г.


Наносенсоры, с чувствительностью к магнитному полю в сотни раз большей, чем сейчас, созданы учеными университета Буффало, штат Нью-Йорк, и учеными Национального научного общества США. Это позволит создать жесткие диски с емкостью в несколько сотен пентабайт (1 пентабайт = 1024 террабайт)

Использование наноразмерных никелевых сенсоров позволит в сотни раз уменьшить физические размеры ячейки информации, следовательно, в сотни раз увеличить плотность записи на диск, не увеличивая стандартный размер жесткого диска. Новую технологию несложно интегрировать в существующий производственный процесс.
Новую технологию можно использовать и в медицине. Наносенсоры смогут определять органические молекулы в растворе по индивидуальным параметрам их магнитного поля.

статья здесь
http://www.skybox.net.ua/node/94

Отправить комментарий

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой личный блог оценили в
45200 евро
А сколько стоит твой?

Blog Archive

Блог смотрит вся планета

всякое

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP