Технологии Blogger.
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

Индекс РТС упал ниже отметки 1400 пунктов

суббота, 8 мая 2010 г.


11:13 07/05/2010
МОСКВА, 7 мая - РИА Новости. Индекс РТС в пятницу пробил вниз психологическую отметку 1400 пунктов, снизившись на 11.11 мск на 3,50% - до 1399,68 пункта, свидетельствут данные биржи.
Падение индекса ММВБ к этому времени составило 2,70%, индекс опустился до 1328,33 пункта.
Снижение российского рынка в пятницу наблюдается на фоне внешнего негатива.
Фондовый рынок США закрыл торги четверга значительным снижением - основные индексы потеряли около 3-4%. В ходе торгов снижение доходило примерно до 9% и заняло около 20 минут, что, по предварительным данным, могло быть вызвано массовыми ордерами на продажу, выставленными "торговыми роботами", либо ошибкой трейдера. Одним из подозреваемых в произошедшем считается Citigroup, трейдер которого мог допустить ошибку при вводе заявки на продажу.
Еще одной причиной для снижения являются опасения относительно способности ЕС справиться с паникой и долговым кризисом.
Кроме того, наблюдается и падение цен на мировом рынке нефти: фьючерсы на нефть марки Brent опустились к отметке 80 долларов.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) обратилась к участникам рынка ценных бумаг с призывом сохранять внимание и осторожность в ходе торгов в пятницу в связи с падением в четверг фондового рынка США.

Отправить комментарий

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой личный блог оценили в
45200 евро
А сколько стоит твой?

Blog Archive

Блог смотрит вся планета

Powered By Blogger

всякое


http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP