Технологии Blogger.
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

Если вы торгуете со стилем или система?

пятница, 26 марта 2010 г.

По Роб Давенпорт | TradingMarkets.com | Апрель 04, 2008
Bookmark and Share
print archive feedback

Трейдеры часто считают себя торговцев акциями, либо по электронной мини-торговцев, или ЕФО торговцев, или Forex трейдеров. Но мой опыт работы в качестве профессионального трейдера, на протяжении последних 7 лет убедили меня в том, что на более низком уровне Есть действительно только два типа трейдеров - дискреционные и механические.


Дискреционные трейдер использует свои опыт и суждения, чтобы торговые решения. Дискреционные трейдер, как правило, документально торговый план с правилами для руководства и связали свои торговые решения. Но когда дело доходит до действительно нажать на спусковой крючок на въезд или выезд на торговлю, они будут оценивать текущую ситуацию на рынке и применять интуицию они создали за годы опыта.


С другой стороны, систематическое или механической трейдеры жестким набором правил, что именно диктовать свою точку входа, когда они будут выходить торговли, а также размера позиции. Систематические торговцы не принимают во внимание все в рыночной среде, которая не в явном виде их правилам. Они принимают к каждой сделке. Период. Интуиция, решения и опыт, не входят в уравнения. Систематические трейдеров будет также иметь документально торговый план, но их правила будут настолько специфичен, что они могут быть, и, как правило были, запрограммированный и бэк-тестирование. (Back-тестирование процесса моделирования торговой концепции в компьютерной программе и тестирование, чтобы увидеть, как она осуществляется в прошлом среды рынка).


Систематические торговли не может быть столь же весело, но это гораздо более последовательной


Тот, кто вложил в дискреционном порядке знает, возбуждение принятия решения - использование ваших личных навыков - и видим торговли погасить большой. Кроме того, каждый, кто торгуют по своему усмотрению - и я имею в виду всех - знает подавляющее минимумов виде 3, 4 или 5 торги подряд идти против вас, хотя вы думали, что они большие установок. В дискреционные мира, высокие частоты выше и ниже минимума. Для сравнения, систематическое стиль торговли является "скучным". Но, механические торговые, как правило, гораздо более последовательно.


Я провел первую половину моей торговой карьеры дискреционных день торговец акций и электронной министерств. Немногим более трех лет назад я сделал переход от дискреционных систематической торговли. Я любил торговать с усмотрению. Но, в конце концов, мой месяц к месяцу производительность была слишком противоречивой. В то же время мои ежемесячные счета и расходы на проживание были очень последовательными. Я должен был что-то сделать, чтобы улучшить свою последовательность. Я решил стать систематическим трейдером. Я, конечно, еще есть хорошие месяцев и не очень хорошие месяцев, но в целом моя торговля является гораздо более надежным сейчас.


Систематические торговой является относительно новым. Большое трейдеры мы все читали о прошлых лет все по собственному усмотрению. Но за последние десятилетия механических торговых стал стиль-оф-выбором для все большего количества торговцев. И не только с отдельными торговцами. На сегодняшний день семь из десяти ведущих хедж-фондов торговли систематически.


Emotion это демон, к торгам


Так, какой метод лучше? Какой метод выбрать? Ответ, конечно, что она зависит. Дискреционная торговля имеет то преимущество, нажав лучших в мире компьютер - мозг. Но недостатком является то, что компьютер поддерживает нас на шее очень восприимчивы к вирусу эмоций. Если вы уже торговой 1 неделю или несколько десятилетий, эмоции демона, который всегда должны быть нейтрализованы (это никогда не может быть устранена). Механические торговые предлагает средства для нейтрализации эмоций.


Если Вы с неизменным успехом дискреционные трейдера не следует ничего менять. Вы сделали это. Единственной причиной для успешного трейдера усмотрению, чтобы перейти к систематическому торговых бы так, что они могут автоматизировать или полу-автоматизировать свои торговые, чтобы освободить время для других вещей.


Если вы новый трейдер или дискреционных трейдер, не всегда успешно, то вы можете рассмотреть вопрос о систематической торговли. Мы все битвы наши эмоции. Торговая система может обеспечить эмоциональную стабильность, необходимую для достижения успеха.


Опять же, торговая система не будет ликвидировать эмоции. Цель состоит в том, чтобы просто нейтрализовать эмоции. На самом деле я гарантирую, что вы, порой, чувствую за подавляющего желания делать то, что полностью вне вашего торгового плана. Но, если вы торгуете механическую систему, и вы знаете, что он выступал также исторически и вы доверяете что исторический backtested производительности является точной, то вы должны иметь возможность преодолеть свои эмоции.


Для тех из вас, думаю, вы можете быть заинтересованы в механических торговых Есть много критических решений, которые будут сделаны. Опять же, вам нужно принять ваше время, понять свою личность, оценить риск терпимости, а также изучить различные варианты в мире систематической торговли. Будущие статьи на этом блоге будет пытаться вас через этот процесс.


Роб Давенпорт это главный исполнительный Мастера Тестирование рынка. Боб служил офицером в ВМС США, прежде чем стать исполнительным на "Applied Materials. За последние 6 лет он был полный рабочий день трейдера, а также контракт программист и консультант в области научных исследований и торговых Бэктэстинг торговых систем. Его вебсайт MarketTestingWizards.com.
Оригинал публикации: 04 April, 2008

Отправить комментарий

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой список блогов

Мой личный блог оценили в
45200 евро
А сколько стоит твой?

Blog Archive

Блог смотрит вся планета

Powered By Blogger

всякое


http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP